Условия доставки

Мы поставляем запчасти по всей России. Сумма вашего заказа должна быть не меньше 100 руб. Обратите внимание: пересылка в сумму заказа не включена. Если интересующие Вас запчасти меньше указанной суммы, вы можете дополнить свой заказ любым расходным материалом. Отправка заказа производится Почтой России, ЕМС почтой, Транспортными компаниями: Boxberry, Деловые Линии, ПЭК. Также Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем магазине, оформив заказ через интернет магазин.

Последовательность действий при заказе:

  1. Сделайте заказ. Для этого заполните соответствующую форму.
  2. После этого Вас проинформируют по телефону или по электронной почте о наличии товара на складе компании в Санкт-Петербурге.
  3. Затем на Вашу электронную почту придет счет на оплату.
  4. Оплатить счет можно в любом в любом отделении банка или через сбербанк он-лайн/через приложение в смартфоне (или онлайн любого другого банка). 
  5. После этого формируется заказ и отправляется Вам.

Сроки доставки

1. Наш склад - до указанного в заказе адреса (от 3 до 7 дней) больше 1000 позиций в наличии.
2. Срок доставки складывается из срока поставки заказа до нашего склада (Нидерланды - Санкт-Петербург, Америка - Санкт-Петербург) и срока доставки до указанного в заказе адреса. 
3. В среднем доставка занимает 1 до 4 недель.


Форс-мажорные ситуации

Вам очень нужна определенная запчасть. Но ее нет на складе в России. Вы можете заказать и оплатить ее. Когда данная позиция придет, она сразу же отправится к Вам. Сроки поставки запчастей на склад в Россию могут варьироваться от 3 недель до 6 недель (зависит от иностранных поставщиков). Но если запчасть оплачена (т.е. забронирована), она уже Ваша, Вы обязательно получите ее, как только она появится.
    
  Для сервисных центров действует специальная программа скидок. При сотрудничестве возможно размещение на нашем сайте Ваших контактов (подробной карты), чтобы клиенты Вашего региона могли именно у Вас приобрести продукцию Briggs & Stratton.